Michelin возводит фирменную «башню»

Michelin подписала контракт с Западным автомобильным клубом (ACO), который позволяет французской компании брендировать 25-метровую «башню». На ее экране будут демонстрироваться промежуточные результаты во время гонок. Она может стать таким же культовым символом автотранспорта, как уже демонтированный мост Dunlop или колесо обозрения на трассе «Судзука».

Michelin Ranking Tower, напоминающая клюшку для хоккея, будет готова к июню, к моменту проведения девяностой гонки «24 часа в Ле-Мане». По замыслу организаторов мероприятия, «башня» поможет зрителям ориентироваться в том, что происходит на трассе.

По мнению Оливье Виалле, директора по маркетингу автоспортивного отделения Michelin, строительство Michelin Ranking Tower в Ле-Мане даст компании возможность создать постоянно существующий символ для одной из самых известных трасс в истории, где проходят гонки на выносливость. К слову, французский шинный бренд одерживает победу в каждом состязании, начиная с 1998 года.

Стоит отметить, что за многолетнюю историю Ле-Мана организаторы не раз возводили конструкции, подобные «башне» Michelin. В частности, в первой автогонке, состоявшейся в 1923 году, был использован огромный щит, освещенный фонарями.

Добавить комментарий