Компания Cordiant занимается весенне-летней рекламной кампанией

В этом году для того, чтобы провести весенне-летнюю рекламную кампанию шин Cordiant была разработана совершенно новая креативная концепция, получившая название Cordiant: умные технологии.

Согласно данным производителя, шины этой знаменитой компании знают примерно 87% целевой аудитории, что полностью соответствует уровню премиальных марок.

И по этой причине повышение мотивационного потенциала шинного бренда, то есть привлечение новых клиентов продукции компании Cordiant, является на сегодняшний день основной задачей.

В первую очередь шины Cordiant ориентированы для реализации на территории России и в странах ближнего зарубежья. Погодные условия этой климатической зоны способны по несколько раз в день меняться, а большинство дорог требует ремонта. И для того, чтобы в таких непростых условиях обеспечить надежное сцепление с дорожным полотном, специалисты шинной компании смогли адаптировать шины к особенностям данного региона.

Основной целью креативной концепции является необходимость показать потребителю те преимущества, которыми обладают шины Cordiant. Для точного управления автомобилем на дороге была разработана особая технология DRY-COR. Жесткие плечевые ребра Cordiant не позволяют шине деформироваться в повороте, а также сохраняют стабильность сцепления шины и пятна контакта с дорогой.

Добавить комментарий