«Цветные шины – вашей машине!», — предлагает миру японская корпорация Bridgestone

Bridgestone на шаг опередила своих конкурентов, представив на автосалоне в Токио уникальную технологию нанесения цветных изображений на боковые поверхности шин. Новый способ печати не утяжеляет шины, устойчив к смене температур, механическим повреждениям и является дополнительным средством защиты резины автомобиля от воздействия ультрафиолета.

Инновации в дизайне покрышек достаточно редки, ведь их основное предназначение – обеспечивать устойчивость и хорошее сцепление с дорогой. Являясь вторым по величине производителем шин, корпорация Bridgestone пошла на риск, предложив наносить на покрышки цветные рисунки. Проект был назван «Pandora» (по аналогии с планетой из фильма «Аватар»), поскольку с одной стороны является воплощением мечты о машинах с яркими колёсами , а с другой, не известно окупятся ли вложенные в разработку инвестиции.

Изображения будут наносится на боковые поверхности шин с помощью специальных чернил, защищаться от выгорания и механических повреждений двумя защитными слоями. Раньше для нанесения рисунка (буквы, полосы) использовались резиновые ленты, существенно утяжеляющие покрышку. Новый метод позволяет воплощать любые фантазии без дополнительной нагрузки на конструкцию автомобиля.

К концу 2012 г. будет выпущена первая партия цветных шин, после чего компания предоставит возможность делать индивидуальные заказы для своего авто.

Добавить комментарий