Бренд Kumho скоро покинет китайский рынок

Как утверждают аналитики, бренд Kumho в ближайшее время может уйти с китайского рынка. Причиной этого является сильная волна недовольства со стороны владельцев автомобилей, распространяющаяся не столько на недостаточно высокое качество резины, сколько на нерасторопность компании в отношении замены дефектной продукции, которая была отозвана.

Изначально компания Kumho и вовсе пыталась отрицать тот факт, что на одном из ее производств было изготовлено около трехсот тысяч автомобильных шин с браком. Потом они вроде как согласились отозвать свою продукцию, но поскольку с осуществлением обещанного они по сей день тянут, доверие к корейской корпорации со стороны потребителей практически полностью исчерпано.

Можно даже сказать, что складывающая ситуация принимает для Kumho критические масштабы. В результате высшее руководство компании вынуждено серьезно рассматривать вероятность полного удаления брэнда с китайского рынка, что чревато достаточно серьезными убытками. Единственный способ, который может помочь Kumho отвоевать былые позиции, это ввести в Китай новую марку. Разумеется, данный шаг предполагает тоже немалые финансовые вливания. При этом существует вполне реальный риск провала этой затеи.

Добавить комментарий