Рост выпуска автомобилей тормозят изготовители шин

Автопроизводители из США давно убеждают компании, которые производят шины, чтобы они увеличили поставки шин, так как неожиданно возник их дефицит. Однако почему-то в ответ не получают желаемого.
Например, Дэн Нотт, директор по закупкам Chrysler Group, рассказал о том, что на такие автомобили, как минивэны все сложнее найти шины, хотя производителям неоднократно было сказано об этом.

На самом деле все контракты шинные компании выполняют, однако по просьбе своих клиентов они отнюдь не сразу начинают увеличивать выпуск новой резины. Им намного выгоднее желать поставки для вторичного рынка, чем для первичной комплектации, и особенно сейчас, когда поднялась цена на сырье.

Марк Филдс, который является президентом американского отделения Ford Motor Co, сообщил о том, что свои обязательства четко выполняют все компании, которые выпускают покрышки. Однако он ничего не сказал по поводу того, по какой причине производители резины не торопятся выпускать большее количество шин на рынок. Он сказал, что диалог с шинными поставщиками продолжается, и решается вопрос, как можно удовлетворить растущую потребность в покрышках.

Майк Мартини, директор по продажам в секторе в США и Канаде в секторе OE компании Bridgestone, сообщил о том, что они активно работают со спросом на рынке, однако даже не пытаются хвататься буквально за все только лишь для того, чтобы свой бизнес развивать. Так как они хотят, чтобы был какой-то баланс между первичным и вторичным рынком, им пришлось несколько заказов отклонить.

Добавить комментарий